Antera Dental Clinic
phone iconПозвоните нам whatsapp iconWhatsapp
mail icon phone icon whatsapp icon | turkish english deutsch russian

Наша клиника начала оказывать свои услуги в 2013 году в районе Лара города Анталья. В 2019 городу мы открыли второй филиал в районе Коньяалты, таким образом расширили зону обслуживания, чтобы облегчить доступ для наших пациентов.

Наш приоритет – это точность в диагностики, планирование и лечение заболеваний полости рта и зубов. Мы получаем удовольствие от своей работы и от вас наши дорогие пациенты.

Врачи работающие в Ларе и Коньяалты всегда рады поделиться с вами своими знаниями и опытом. Наши опытные врачи занимаются имплантацией и эстетической стоматологией. Основные услуги оказываемые в нашей клинике является снятие зубные отложений, лечение корневых каналов, пломбы, имплантация зубов, эстетическая стоматология ( лазерное отбеливание, виниры, коронки, мосты) протезирование выполняется с большой осторожностью и точностью.

Стоматологическая клиника Антера всегда рада вам.

Everything Starts With A Smile Бронирование ➜

Процедуры для вашего здоровья зубов

Контрактные учреждения
# # # # # # # # # # # # # #

Контакт

Позвоните нам - 0242 332 26 26 ➜ Бронирование
Antera Lara Fener Mah. Falez Cad. Kemerler Ap. K:1 D:3-4
Terra City Yanı, Muratpaşa / Antalya
➜ Получить направления
Antera Konyaaltı Altınkum M. Atatürk B. Melisa A.
Konyaaltı / Antalya
➜ Получить направления